ПМПК
Приложение №2
22.09.2025
Приложение N 2 к Положению
о
психолого-медико-педагогической комиссии,
утвержденному приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации
от 1 ноября 2024 г. N 763
Рекомендуемый образец
БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(СПЕЦИАЛИСТА (СПЕЦИАЛИСТОВ),
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПСИХОЛОГО-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)
Фамилия,
имя, отчество (при наличии) обучающегося:
Дата
рождения обучающегося:
1.
Общие сведения
1.1.
Группа или класс обучения на день подготовки представления:
1.2. Дата зачисления в организацию, осуществляющую
образовательную деятельность:
1.3. Наименование и вариант (при наличии) образовательной
программы, по которой организовано
образование обучающегося:
1.4. Форма получения образования
(выбрать нужное):
в
организации, осуществляющей образовательную
деятельность (в группе комбинированной
направленности, в группе компенсирующей направленности, в группе
общеразвивающей направленности, в группе оздоровительной направленности, в
общеобразовательном классе, в инклюзивном классе, в отдельном (коррекционном)
классе для обучающихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья), на дому, в медицинской организации, в иной группе или
классе (указать, какой) (выбрать нужное);
вне
организации, осуществляющей образовательную
деятельность (в форме семейного образования, в форме
самообразования (выбрать нужное).
1.5. Использование при реализации образовательной программы
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (выбрать
нужное):
да; нет.
1.6. Использование сетевой формы реализации образовательной
программы (выбрать нужное):
да; нет.
1.7. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость
обучающегося (в образовательной организации): переход из одной образовательной
организации в другую образовательную организацию (указать причину), перевод в
другой класс, замена учителя начальных классов (однократная, повторная (выбрать
нужное), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с
образовательной организацией; обучение на основе индивидуального учебного
плана; обучение на дому; повторное обучение в классе; наличие частых и (или)
хронических заболеваний; частые пропуски учебных занятий; иное (указать)
(выбрать нужное).
1.8. Состав семьи (указать, с кем проживает обучающийся,
родственные связи, наличие братьев и (или) сестер).
1.9. Трудности, переживаемые в семье: материальные; в связи
с бракоразводным процессом; в связи с переездом в другой город или страну;
плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи; низкий
уровень образования одного или нескольких членов семьи; проживание с одним или
несколькими членами семьи с антисоциальным поведением и (или) психическими
расстройствами (выбрать нужное);
2.
Сведения об условиях и результатах обучения
2.1. Краткая характеристика познавательного, речевого,
двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент
поступления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (указать
в соотношении с возрастными нормами развития).
2.2. Краткая характеристика познавательного, речевого,
двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент
подготовки представления (указать в соотношении с возрастными нормами
развития).
2.3. Характеристика динамики познавательного, речевого,
двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося за
__________ (указать период).
2.4. Характеристика динамики деятельности (практической,
игровой, продуктивной) обучающегося за ___________ (указать период) <6>.
2.5. Характеристика динамики освоения образовательной
программы обучающегося (указать соответствие объема знаний, умений и навыков
требованиям федеральной основной образовательной программы, в том числе
адаптированной, или, для обучающегося по программе дошкольного образования -
достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для
обучающегося по программе основного общего образования, среднего общего
образования, профессионального образования - достижение образовательных
результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных
областях).
2.6. Индивидуальные особенности обучающегося, влияющие на
результат обучения (указываются особенности: мотивации к обучению; коммуникации
с педагогами и одноклассниками; ситуации, в которых возникает эмоциональная
напряженность; уровень истощаемости и иные особенности обучающегося).
2.7. Отношение семьи к трудностям обучающегося.
2.8. Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической
помощи для обучающегося (указывается: направление (направления) работы и
специалисты психологопедагогического сопровождения, участвующие в ней;
регулярность посещения занятий; характеристика результатов).
2.9. Характеристики взросления (указывается: характер
занятости во внеучебное время; отношение к учебе; отношение к педагогическому
воздействию; характер и значимость общения со сверстниками; значимость
виртуального общения; способность критически оценивать свои поступки и поступки
окружающих; самооценка; особенности психосексуального развития (при наличии);
религиозные убеждения (при наличии, с указанием характера проявления
(навязывает другим, или не актуализирует) жизненные планы и профессиональные
намерения).
2.10. Характеристика поведенческих девиаций <7>
(указывается: совершенные в прошлом или текущие правонарушения; наличие
самовольных уходов из дома и (или) бродяжничества; проявления агрессии
(физической и (или) вербальной); склонность к насилию; отношение к курению,
алкоголю, наркотика и иным психоактивным веществам); сквернословие; отношение к
компьютерным играм; повышенная внушаемость; дезадаптивные черты личности).
2.11. Информация о проведении индивидуальной
профилактической работы.
2.12. Дополнительная информация (указывается: хобби,
увлечения, интересы; принадлежность к молодежной субкультуре (субкультурам).
2.13. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения,
подтверждения образовательного маршрута обучающегося, создания условий для
коррекции нарушений развития и социальной адаптации и (или) условий проведения
индивидуальной профилактической работы.
Приложение: (сведения о текущей успеваемости, о результатах
промежуточной аттестации по учебным предметам, копия приказа об организации
обучения на дому и (или) в медицинской организации).
Дата составления
представления. |
|
|
Руководитель
подпись организации, осуществляющей образовательную
деятельность: |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Председатель психологопедагогического
консилиума (при наличии) |
подпись |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Члены
психологопедагогического консилиума или специалист (специалисты),
осуществляющие психологопедагогическое сопровождение обучающегося |
подпись |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Печать организации,
осуществляющей образовательную
деятельность
--------------------
<6> Для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (с нарушением интеллекта).
<7> Для подростков и несовершеннолетних, находящихся
в социально опасном положении.